Бизнес план избирательной кампании

Это интересно


Планирование и управление избирательной кампанией Методические рекомендации Выпуск 1 Москва 2003 г

Раздел 5. Примерный план-график избирательной кампании в округе

Типовой план-график избирательной кампании в округе

приводится в Приложении 1. Для удобства управления кам­

панией план-график разбит на восемь направлений ИК. Это

позволяет руководителю штаба четко разделить решаемые


задачи между сотрудниками, обозначив каждому из них сфе­

ру деятельности и ответственность на протяжении всей ИК.

Такая разбивка, однако, лишает план-график наглядности,

его основе стандартный сетевой график на большом листе

бумаги (для наглядности).

Предлагаемый график рассчитан условно на ИК, начи­


нающуюся 1 сентября и заканчивающуюся 7 декабря. При

этом в кампании выделяются следующие этапы.

I этап: с 1 сентября до момента регистрации — подгото­

вительный этап и сбор подписей.

Разрабатываются стратегия и тактика кампании; осуществ­ляется предварительная информационная «раскрутка» кан­дидата, приобретается информация, необходимая для проведения ИК (указанные мероприятия могут быть осуще­ствлены задолго до официального старта избирательной кам­пании). Происходит сбор подписей и регистрация кандидатов. Одновременно с этим разрабатываются и изготавливаются агитационные материалы ИК.

II этап: с момента регистрации до 15 ноября — агитацион­


ная кампания (при этом в СМИ — только с 7 ноября).

III этап: с 15 ноября по 7 декабря — завершающая часть

ИК (финал).

На практике, исходя из сроков, границы этапов могут из-

меняться в зависимости от конкретной длительности ИК. При новой нарезке округов начало сбора подписей может сдви­нуться, что приведет к соответствующему сдвигу сроков гра­фика.

План-график представляет собой программу-максимум.


В нем приводится максимальный объем мероприятий, исхо­

использовать в своей ИК и к договоренности с ОШ о разде­

лении задач.

Стоимость мероприятий в типовом графике не приво­

дится, поскольку она самым существенным образом будет

зависеть от конкретной ИК; в первую очередь — от обеспе­


ченности кандидата другими видами основных ресурсов.

Комиссия ЦК КПРФ по проведению выборных кампаний

Заключение

В практической избирательной работе в эти «рамочные» рекомендации необходимо встроить ту электоральную ситу­ацию, которая реально сложилась в области, крае, республи­ке, а также в районе, избирательном округе, на территории каждого избирательного участка.

Только знание своего местного избирательного «простран­ства» даст возможность с должной отдачей применять на деле предлагаемые в пособии принципы и технологии действия.

Типовой план-график избирательной кампании

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *