Бизнес план мелкооптовый склад

Это интересно


1.Теоретические основы товароснабжения предприятий малого бизнеса 4

1.1.Понятие товароснабжения предприятий малого бизнеса 4

2.1.Общая характеристика ОАО Metro Cash так и физические лица, наделенные правом ее осуществления.


Объектами коммерческой деятельности на потребительском рынке являются товары и услуги. Основными принципами коммерческой деятельности являются:

соблюдение действующего законодательства;

высокая культура обслуживания покупателей;

оптимальность коммерческих решений;

прибыльность.

При этом коренным образом изменилась правовая база коммерческой деятельности, чему, в первую очередь, способствовало принятие законов и нормативных актов, которые регламентируют коммерческую деятельность торговых организаций и предприятий, а также физических лиц. При этом существенно расширился круг коммерческих структур, появились их новые организационно-правовые формы. Монопольная система государственной торговли сменилась системой свободного предпринимательства, основанной на самостоятельности и независимости хозяйствующих субъектов. Все это ставит перед коммерческими службами ряд задач .

При этом особенное внимание должно быть уделено развитию длительных хозяйственных связей с поставщиками. Большое значение имеет повышение уровня работы коммерческих служб по изучению и прогнозированию емкости рынков, развития и совершенствованию рекламно-информационной деятельности. Все это должно осуществляться на основе маркетингового подхода..


Принципы и функции коммерческой деятельности. Операции, связанные с осуществлением коммерческой деятельности, условно можно разделить на ряд блоков. В каждый из них входят операции, выполняемые на соответствующем этапе коммерческой деятельности. При этом следует отметить, что коммерческая деятельность, осуществляемая структурами, которые занимаются оптовой торговлей, в значительной мере отличается от коммерческой деятельности розничных торговых предприятий. Это особенно характерно для операций, связанных с формированием ассортимента и продажей товаров.

Основой успешного осуществления коммерческой деятельности является ее информационное обеспечение. Сюда, в первую очередь, стоит отнести информацию о спросе и конъюнктуре рынка, об объемах и структуре производства товаров, информацию о самом товаре (его потребительские свойства, качество и т. д.).

Опираясь на анализ имеющейся информации, можно приступать к следующему этапу коммерческой деятельности определению потребности в товарах. При этом определяется емкость рынка и его сегментов, определяется ассортимент необходимых товаров.

На следующем этапе коммерческой деятельности анализируются вопросы установления договорных отношений с поставщиками товаров. Должны быть согласованы все моменты, связанные с подготовкой проекта договора, с его подписанием. Результатом этого этапа коммерческой деятельности должен быть подписанный договор на поставку товаров, за выполнением которого необходимо наладить четкий контроль .

Список использованой литературы

1. Аванесов Ю. А. Организация торговли: учебник для экон. фак. торг. вузов  /  Ю. А.  Аванесов,  С. В.  Серебряков.  - М.: Экономика, 2008. - 319 с.


2. Баутов А. Н. Формирование и расчет оптимального ассортимента при случайном спросе / А. Н Баутов // Менеджмент в России и за рубежом. 2003. -№3. С. 18-32.

3. Бернд Халлир // Новая торговля. 2006. №7. С. 28-30.

4. Бланк И.А. Торговый менеджмент. К. Вид-во УФИМБ, 2007. 408 с.

5. Грегори А. Сэнд. Принципы мерчандайзинга, Гревцов паблишер,2008. 256с.

7. Джоунз Г. Торговый бизнес: Как организовать и управлять. пер. с англ. М. Изд-во ИНФРА-М, 2006. 304 с.

8. Зинатуллин А. А. Трансформация современного подхода к управлению товародвижением торгового предприятия / А. А. Зинатуллин // Проблемы региональной экономики. 2003. №5-6. С. 209-217.

9. Леви М. Основы розничной торговли. пер. с англ. / М. Леви, Б.А. Вейтц. СПб. Изд-во Питер, 2009. 448 с.


10. Маленький юбилей крупной компании // Торговое дело июнь 2007. №6 с 6 7.

11. Организация торговли продовольственными товарами / И.И. Корольков и др. К. Вид-во Вища шк. , 2007. 247 с.

12. Памбухчиянц В.К. Организация, технология и проектирование торговых предприятий. учебник. М. ИВЦ Маркетинг, 2008. 320 с.

14. Перция В. Любаров В. Удвоение продаж: как наращивать объемы продаж, используя имеющиеся ресурсы. Эксмо, 2010, 224с.

16. Торговое дело: экономика и организация. учебник / под общ. ред. Л.А. Брагина и Т.П. Данько. М. Изд-во ИНФРА-М, 2007. 256 с.

17. Cash arry: взгляд в будущее // Торговое дело март 2007. №3. с 22 23.

18. METRO Cash arry // Режим доступа: http://www.metro-cc.ru.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *