Готовый бизнес-план магазина электротехники

Это интересно


Если продолжать рассматривать проблему с территориальной точки зрения, то, к примеру. в Италии, все события разворачивались в северной части страны, совершенно не затрагивая южную. Похоже, что так произойдет и в России. Исследования отечественных специалистов, например, по Краснодарскому краю и Ростовской области, показали, что заинтересовать людей, привыкших ходить на традиционно изобильный южный рынок, каким бы то ни было супермаркетом невозможно.

Выводы.

1. Российский рынок пока еще сравнительно пуст, поэтому ожидать его скорого и безоговорочного захвата гипермаркетами, мягко говоря, несколько преждевременно.

А значит, простор для выбора у инвестора есть.

При среднем уровне прибыли рентабельность современной продовольственной розницы составляет 23–25%. Минимальная сумма первоначальных инвестиций, конечно же, зависит от формата. Перед инвестором, решившим вложить капитал в эту сферу, стоит непростой выбор: или присоединиться к экспансии крупных сетей и начать развивать свой новый бизнес по франшизе одной из них (благо таких «портфельных» предложений на рынке сейчас несколько), или же рискнуть организовать дело самостоятельно.


Классификация форматов

И последний вариант. Мало популярный у нас и распространенный на Западе. Это мелкие узкоспециализированные лавочки, торгующие, например, зеленью или мясом, и занимающие площадь не более 60–80 кв. м.

Как выбрать местоположение?

Действуем сами


Оборудование для convenience stores

От ассортиментной специализации зависит очень многое, в том числе и выбор оборудования.

В тот момент, когда по заказанному вами проекту подбирается, устанавливается и налаживается оборудование. можно приступать к следующему этапу.

Не стоит жалеть этих денег. Розница — очень своеобразный бизнес. Степень соприкосновения персонала с клиентом максимальна, и, если продавец совершает ошибку, она мгновенно вызывает ответную реакцию у людей, которые к вам пришли.


Кого хочешь, выбирай

Для тех, кто предпочитает выходить на рынок под маркой хорошо раскрученной розничной сети, сегодня есть все условия.

Одна из компаний, активно развивающая сейчас франчайзинговое направление, «Перекресток».

Более «экономичный» вариант франшизы предлагает сеть «Копейка».

Источник: «Директор-инфо» № 29’2003 Инвестиции в продмаги Ольга Бородина

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *