Готовый бизнес план магазина ковров

Это интересно

Содержание


Если проанализировать наш быт, куда ни кинься нужна бытовая химия: чистить газовую печку, кафель в ванной, унитазы, стекла, натирать мебель, освежать воздух, стирать и полоскать вещи, чистить пятна на вещах и коврах, мыть посуду, принимать ванну или душ. Этот список бесконечный. И делается это ежедневно, невзирая на времена года.

 Анализ

Если решение будет принято в пользу бизнеса торговлей бытовой химией, то плюсов здесь будет больше, чем минусов, и связано это со следующим:

  • Моющие средства заканчиваются быстро и их покупают, как минимум, один-два раза в месяц.
  • Чистящие средства также имеют свойство быстро заканчиваться и их покупают ежемесячно.
  • Средства для стирки вообще покупают еженедельно, а если в доме маленькие дети, то еще чаще.

  • Вся бытовая химия не относится к скоропортящейся, срок годности может быть в нераспечатанном виде продукции до двух лет и более.
  • Закупая бытовую химию, покупатель берет ассортиментом для различных нужд и это выливается в кругленькую сумму. У каждого покупателя свои сроки закупки, и получается, что каждый день заполнен оптовыми покупателями.
  • Учитывая особенности данного бизнеса, предприятие можно открыть как малого формата, так и большого. И так, и другая форма торгового предприятия будет развиваться одинаково хорошо.  

Есть, конечно, минусы:

Регистрация

Точка розничной торговли малого и среднего размера оформляется как организационно-правовую форму ИП. причем она может быть наполовину на самообслуживании при достаточной для этого площади.


Все эти тонкости указываются в бизнес-плане.

Помещение

Ассортимент

 Оборудование

Также приобретаются кассовые аппараты, не менее трех.

Стеллажи ставятся и вдоль стен, и спинами друг к другу, но так, чтобы покупателям было удобно двигаться между ними, подбирая себе необходимый товар.


Закупка

Можно использовать смешанный способ завоза товара: пользуясь услугами заводов-производителей и услугами оптовых баз.

Поиск персонала

Прибыль в месяц будет доходить до 6 тыс. долларов

Реклама

Форм и методов проведения рекламы очень много:

Финансы

Средства будут распределены приблизительно следующим образом:

Итого 212;  2 060 000.

Вывод

Содержание бизнес плана:

1. Конфиденциальность

2. Резюме

3. Этапы реализации проекта

4. Характеристика объекта

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *