Инструкция по подключению турботаймера blitz на ниссан

Это интересно


 

Содержание

Подскажите как подключить турботаймер BLITZ?

Взято с Нимсо.ру Автора к сожалению не помню. Речь о скале

вот тебе расклад:

* красный: 12v+ постоянный *

* черный: 12v- Масса *

* зеленый: Ignition 1 Output *

* голубой(синий): Ignition 2 Output *

замку зажигания идёт 5 проводов:

1. Плюс (обычно белый)

2. Режим Acc (..непомню)

3. Зажигание (черный с красн.полосой, могу ошибаться)

4. Стартер (черный с желтой полосой)

5. (ещё что-то непомню)

стыкуешь след. образом:

* красный: 12v+ постоянный * = №1

* черный: 12v- Масса * = ЗЕмля(корпус авто)

* зеленый: Ignition 1 Output * = №3


 

* голубой(синий): Ignition 2 Output * = №2 (если хочешь чтобы у тебя во время работы таймера работали эл. приборы в тачке. вентилятор там, приемник и пр.)

* *

* фиолетовый: от спидометра * = ищешь провод идущий к приборной панели с данными скорости. обычно на тыле самой приборки подписаны контакты. если нет, то ищи эл.схемы на авто.

* белый: Ручник * = провод замыкающийся на минус при постановке на ручной тормоз. тоже можно взять около приборной панели. там же его и найти по подписи.

* коричневый: Паркинг (если автомат) * = тоже у приборки. провод идущий к лампочке с буквой P. незнаю плюс там или минус должен быть, так что аккуратней.

ECR-33 RB25DET MT Tikara type Т04R / N1 / Apex’i / HKS / Blitz / Sard — терминатор покрышек

Совместимость турботаймера с сигнализацией

Совместимость турботаймера с сигнализацией

Озадачился тут установкой турботаймера на ВРЫКСа 07.

На машине уже стоит сигналка Шер-хан 5, с какими турботаймерами этот коктейль не будет глючить?

У кого какой опыт совместного использования сих девайсов?

Пока присмотрел Blitz DTT из-за способности мерить буст и сохранять максимальное значение, а также пищать и моргать при передуве

Автомобиль: Ex: Ford Probe 2 есть инструкция, вроде ясно что делать а все равно фигня какая то. подскажите.

итак:

вот схема подключения

а вот схема работы проводов в замке зажигания из мануала по 34ому (у меня 33ий)

у меня проблема такая:

нашел постоянный + при выключенной машине и без ключа зажигания, это большой толстый красный провод.(тестер показывает что все остальные 4 штуки без питания)

поворачиваю ключ в положение АСС и у меня 4 провода под питание и один только — без него (толстый черный)

кто ставил сам, подскажите на какую расцветку кидать 12в стартер (зеленый) и аксессуары (синий, это положение АСС)


 

поиском не нашел ответа именно к каким проводам. ближайшая тема вот эта: http://www.nismo-club.ru/forum/index.php?s. %E0%E9%EC%E5%F0

денег ехать отдавать за поиск среди 5 сосен нет =)

сходил еще раз проверил цвета и тестером проверил, все равно фигня =)

ну исходя из мануала и того как замыкаются цепи сделал такой рисунок

надеюсь правильно:

Турботаймер своими руками. Схема подключения турботаймера

Другой вариант: электронное реле времени, например реле РС 451.3747 от стеклоочистителя заднего стекла ВАЗ-2108. Так как его время задержки всего 2 с, дополняем конденсатор С1 (на фото 2 — голубой) парой электролитических емкостью до 10 мкФ — их придется подобрать. Соединив конденсаторы «навстречу» друг другу, паяем их к штатным ножкам конденсатора С1. Это позволит увеличить задержку до 40 — 60 с. Реле РС 451.3747 подключа

Для запуска таймера использована кнопка реле в приводе электрозамка багажника ВАЗ-2110. Нажав на нее, можно вынуть ключ из замка зажигания— мотор продолжит работать.

В обеих схемах при каждом пуске двигателя для включения турботаймера нужна дополнительная команда. Чтобы при выключении зажигания турботаймер срабатывал автоматически, соберем схему по рис. 3. Здесь применены диоды Шотки на ток 30 А, аккумулятор Х1МН 8,4 В/150 мА.ч, реле 111.3747, переменное сопротивление и выключатель турботаймера (фото 3). Если при работающем двигателе включен турботаймер, аккумулятор Х1МН через резисторы R1 и R2 заряжается. А после размыкания контактов замка он разряжается на реле Р2. В результате контакты К2 остаются замкнуты, двигатель работает. Переменным сопротивлением R2 выставляем такой ток разряда, который обеспечивает необходимое время задержки включенного зажигания.

Итак, если турботаймер был включен, как описано выше, то при каждом последующем выключении зажигания мотор будет дополнительно отрабатывать на холостом ходу заложенное в схеме время. Если же турботаймер надо отключить, воспользуемся все той же кнопкой выключателя турботаймера.

Турботаймер Blitz Fatt DC на Audi Allroad 2.7T 2001 г.в.

Турботаймер Blitz Fatt DC на Audi Allroad 2.7T 2001 г.в.

Всем привет.

Такая проблема. Подключил Турботаймер Blitz Fatt DC на Audi Allroad 2.7T 2001 г.в. По схеме написано:

Внимание при установке:

1. Автомобили оборудованные электрически регулируемой рулевой колонкой с памятью.

* Внимание- руль автоматически не поднимется, даже если вы вытащите ключ из замка зажигание, при работающем турботаймере.

2. Автомобили оборудованные автоматически включаемым светом

* Внимание- свет может гореть даже после того, как вы вытащили ключ из замка зажигания, если при работающем турботаймере вы поставили выключатель света в положение Auto.

3. Управление климат-контролем.


 

* В зависимости от конструкции автомобиля, слишком высокий ток может вывести из строя турботаймер, когда активирован турботаймер и климатическая установка. Убедитесь в том, что вы выключили климатическую установку.

Инструкция по эксплуатации:

Процедура установки

1. Снимите панели как показано на иллюстрации 1#B.

2. Снимите кожух рулевой рейки как показано на иллюстрации 1#A.

3. Найдите проводку от замка зажигания.

4. Вставьте в разрыв проводов от замка зажигания адаптер (продается отдельно).

5. Подключите коннектор от турботаймера в 3-х пиновый разъем.

6. Заземлите все черные провода как показано на иллюстрации 2. Заземление должно быть надежным (на металлическую не окрашенную поверхность).

Красный провод – 12 вольт постоянно

Зеленый провод – 12 вольт зажигание

Синий провод – Аксессуары

Черный провод – Земля (минус 12 вольт)

Фиолетовый провод – Земля концевика ручного тормоза

7. Фиолетовый провод должен быть подключен к концевику ручного тормоза.

Фиолетовый провод подключается как на иллюстарции:

Внимание. Во время работы турботаймера убедитесь в том, что кпп стоит в положении соответствующем нейтральной передаче либо в положении паркинг (на автомобилях с автоматическими кпп).

Если турботаймер не функционирует нормально, проверьте следующие пункты:

1. Провода надежно зафиксированы, и все разъемы вставлены плотно.

2. Проверьте насколько надежно заземлен черный провод.

3. Проверьте вставлен ли разъем турботаймера в основной блок.

Подключил фиолетовый провод просто к земле (кинул на массу -). Так думаю, что это сигнальный провод, а так, как стоит АКПП, то не обязательно на ручник — главное чтобы шёл сигнал. Не стал подключать синий провод к аксессуарам, то бишь к климат-контролю. Показания температуры мне не нужны — итак показывает на бортовом компьютере. Возникло две проблемы:

1) При вытаскивании ключа из замка зажигания машина продолжает работать — турботаймер работает нормально, но на 2-3 секунды на приборной панели загораются лампы ABS, ESP и сервисного режима пневмоподвески.

2) Пока машина не заглохнет, нельзя закрыть её с кнопки радиоключа. У друга на другой Audi всё нормально — закрывает при работающем двигателе. Правда, не знаю, как у него подключен турботаймер.

Подскажите, знающие люди, в чём может быть причина.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *