Уроки bodypaint 3d

Это интересно

Содержание


Учебное занятие Первый урок рисования BodyPaint 3D

December 21st, 2012 Vadim

Слева внизу, в менеджере материалов вы видите только что созданные нами текстуры, рядом с надпи-

сью „Mat (создать).

Это стандартное название для вновь созданной текстуры. Для улучшения общего обзора вы можете, конечно, для текстуры присвоить своё собственное название. Первый материал это слой цвета и второй это слой рельефа (вверху в окне вы также найдёте сокращения для этого „С\Ц для цвета и „В\Р для рельефа Рельеф/Bump). Выделите теперь значок Правка UV полигонов.

Если вы для текстуры в канале цвета установили галочку, в этом случае, справа вверху в окне текстуры вы должны видеть каркас UVЕсли вы ничего не видите, вам необходимо установить активной установку показа текстуры в окне редактора UV ячейка \ Показать ячейку UV .

Нам повезло! Ячейка UV выглядит почти оптимально. Единственным неудобством были бы слишком маленькие края зрачка (на следующем изображении выделены оранжевым цветом!).

Отдельные полигоны каркаса UV этого края века занимают меньшую поверхность текстуры по сравнению с остальными. Поэтому текстура, вставленная в канал рельефа (например, фотография кожи слона) на этом участке привела бы к увеличению этого участка. Так как мы не используем готовую текстуру а намерены сами создать структуру кожи, мы можем это экономить. Для нанесённой нами вручную краски, мы можем противодействовать такому роду искажений посредством функции „Projection Painting. Мазок кисти сохранит при этом свою толщину независимо от распределения полигонов по каркасу UV. Переместите и  произведите масштабирование в  окне  редактора таким  образом, что  правое  веко Claude при этом будет выглядеть достаточно большим.

Выделите слева на поверхности команд кнопку Раскраска кистью и установите в менеджере атрибут-


ов размер на 25 и величину непрозрачности на 40.

Посредством расположенной ниже кнопки просмотра выберите розовый цвет. При необходимости увеличьте разбивку HyperNURBS. Установите активным теперь „RayBrush-Рендеринг посредством клика на значок панели команд.

(При этом будет произведён Рендеринг „RayBrush и позволит вам прямой контроль воздействия нанесённого цвета, а также внешнего вида штрихов для финального Рендеринга). Установите активной установку „Projection Painting вы уже знаете) и можете начинать процесс раскраски.

Именно сейчас мы намерены сообщить вам, что использование графических планшетов, например (WACOM) также поддерживается модулем BodyPaint 3D. Раскраска объектов, естественно исходя из уровня подготовки, происходит быстрей и качественней (из-за чувствительности используемого карандаша) по сравнению с использованием мыши.

Попробуйте произвести раскраску вдоль века. Веко в этом случае могло бы выглядеть приблизительно так:

Если вы теперь попробуете переместить \ повернуть фигуру или нажать кнопку Назначить для слоя содержание Projection Painting в окне редактора вы видите, как только что  созданный штрих кисти появится на соответствующем каркасе UV).

Аналогичные шаг вы можете предпринять для канала рельефа. Мы намерены сделать ещё один дополнительный шаг, чтобы объяснить вам одну, очень важную функцию. Мы попробуем раскрасить веки одновременно для обоих каналов!

Выделите текстуру канала цвета в менеджере материалов. Кликните затем слева в менеджере материалов на значок с чёрным \ красным карандашом. Светло-коричневый фон при этом означает активный многоканальный режим. Выделите также значок карандаша рядом с Р\В канала рельефа.

Посредством этого вы сообщаете модулю BodyPaint 3D, что вы намерены одновременно использовать сразу оба канала. При дальнейших, дополнительно имеющихся слоях, вам нужно было бы установить для каждого слоя активным значок карандаша и таким образом включить этой слой в общее число используемых слоёв многоканального режима. Если вы хотите, вы можете теперь стандартную компоновку

„BP UV Edit переключить на „BP 3D Paint. При этом в окне редактора вы имеете значительно больше места для вашей работы.

Поверните вид таким образом, пока веко не будет видимым сверху. Установите активными  режимы

„Ray Brush Рендеринги „Projection Painting и определите для размера пера 10 и для величины непрозрачности 40. Выберите просмотр цвета слоя и установите тёмно-серый цвет. Выберите также просмотр цвета для канала рельефа и установите для него чёрный цвет. Если вы теперь попробуете произвести раскраску объекта, вы определённо установите, что установленный в канале цвета оттенок (а именно серый) а также его подложка (чёрный цвет канала рельефа) будут нанесены совместно (белый цвет в канале рельефа вместо создания видимости углубления произвел бы наружное выделение штриха кисти). Результат может выглядеть как на последующем изображении.

Загрузите для этого файл Claude_BP_final.c4d и обратите внимание на оба века. Для того чтобы вы могли в дальнейшем без особых усилий находить более простой и эффективный путь мы хотели бы вам дать пару советов при повседневной работе с модулем Bodypaint.

Источник: Cinema 4D R11, Техническая документация Быстрый старт, MAXON Computer GmbH, 2008 г.


Discovering Bodypaint 3D 3DKiwi (Видео уроки)

Bodypaint — программа для создания текстур прямо на 3D модели. Изначально входит в состав Cinema4D, но есть удобные интерфейсы под все популярные пакеты. Значительно удобнее Майского 3D paint tool. В 3D Максе вообще ничего подобного нет. В принципе, очень похоже на фотошоп, только в 3D.

Скачать Уроки фотошопа / 3D уроки Discovering Bodypaint 3D 3DKiwi (Видео уроки)

Видео уроки от KURV STUDIOS по BodyPaint 3D

smulik

Видео уроки от KURV STUDIOS

Язык. английский

Описание. Это видео специально создано для того чтобы дать начальные навыки обращения с BodyPaint 3D 2.


Скачать .torrent файл

Mazaec

Спасибо за разачу.

Но ценность самих уроков сомнительна

Видео уроки по BodyPaint 3D

Видео уроки по BodyPaint 3D

04 Ноябрь 2007

Компания Maxon выпустила третью версию своего приложения для 3D-рисования BodyPaint 3D. Это приложение которое позволяет Вам рисовать и раскрашивать прямо на трехмерных моделях. BodyPaint 3D освобождает Вас от скрупулезной работы — размещения текстур на модели, и позволяет Вам раскрашивать модель точно так же, как если бы Вы раскрашивали объект в реальной жизни — рисуя прямо по объекту.

Компания Maxon выпустила третью версию своего приложения для 3D-рисования BodyPaint 3D. Это приложение которое позволяет Вам рисовать и раскрашивать прямо на трехмерных моделях. BodyPaint 3D освобождает Вас от скрупулезной работы — размещения текстур на модели, и позволяет Вам раскрашивать модель точно так же, как если бы Вы раскрашивали объект в реальной жизни — рисуя прямо по объекту.

Даже самое простое текстурирование включает в себя создание двухмерной текстурной карты (2D texture map) и наложение ее на трехмерную модель. Сложности возникают, когда Вы пытаетесь точно совместить соответствующие части. А если бы Вы пользовались этим приложением для 3D рисования. Вы бы просто красили по поверхности модели. Предположим, например, что Вам нужно разместить брови на лице персонажа. Никаких проблем! — просто нарисуйте их! И никакой дополнительной работы.

Среди особенностей новой версии: поддержка изображений с глубиной цвета 16 и 32-бит, что особенно важно при работе с файлами HDR и EXR; улучшенная интеграция с программами Maya, 3ds Max, SoftImage, LightWave и Photoshop. Кроме этого, программа имеет улучшенные инструменты для создания сложных разверток с использованием LCSM-проецирования. Новые инструменты упрощают редактирование UV-развертки и добавление новых деталей, а улучшенные алгоритмы Relax UV создают более точные UV-карты. Наконец, пользователям BodyPaint 3D теперь доступны все инструменты Cinema4D.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *